В Ozon прокомментировали забастовку сотрудников в Санкт-Петербурге
7 октября 2019 г.Официальная забастовка сотрудников курьерской службы Ozon началась в минувшую субботу на складе компании в Санкт-Петербурге.
Интернет-ритейлер Ozon выступил с официальным комментарием по поводу ситуации с забастовкой собственных курьеров в Санкт-Петербурге. В компании сообщили, что «часть сотрудников работает в штатном режиме» и «заказы клиентам доставляются».
Официальная забастовка сотрудников курьерской службы Ozon началась в минувшую субботу на складе компании. Протесты были вызваны «ухудшением условий оплаты и труда, в том числе нарушения Российского законодательства». Курьеры выступили с обращением, отметив, что клиенты магазина не получат заказы, пока их требования не будут выполнены.
В Ozon оперативно отреагировали на ситуацию, проведя оперативную встречу с представителями курьерской службы. По заявлению менеджмента компании, обращения по поводу некорректных начислений заработной платы будут быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября.
«Также отметим, что сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет», - прокомментировали в Ozon.
Ранее сообщалось, что просрочка по доставки отдельных заказов в Санкт-Петербурге составляла три дня, а постаматы были забиты заказами. По словам одного из сотрудников компании, протесты начались после того, как по итогам сентября курьеры получили заработную плату на 20 меньше, а в Ozon это объяснили техническим сбоем.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.