В Санкт-Петербурге открылся первый магазин нового бренда nice&easy
14 мая 2025 г.Торговая точка разместилась в ТЦ «Мега Дыбенко» и заняла 510 кв.м.
В Санкт-Петербурге начал работу первый магазин нового российского бренда одежды nice&easy. Торговая точка разместилась в ТЦ «Мега Дыбенко» и заняла 510 кв. м, сообщили 12 мая в пресс-службе компании. Бренд принадлежит группе Factor, известной по сети Zolla, и ориентирован на ценовой сегмент ниже среднего.
О планах запуска сети nice&easy стало известно весной 2024 года. Первый магазин открылся в ТЦ «Город» в Москве в конце прошлого года. Затем последовали открытия в Саратове, Краснодаре, а также в Омске, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Астрахани и Калининграде. Выход в Волгоград намечен на сентябрь. Параллельно готовится запуск интернет-магазина.
В компании Factor заявили о намерении сосредоточиться на развитии сети nice&easy, открывая до 20 магазинов в год. При этом темпы экспансии Zolla — основного бренда с более чем 480 магазинами по стране — будут замедлены.
Основатели Factor — предприниматели Владимир и Николай Фартушняк, а также Александр Михальский. Компания известна также как совладелец сетей «Спортмастер», O’stin и FunDay. В прошлом году O’stin запустила молодежный бренд Face Code, который уже представлен в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Мега Парнас».
По данным РБК Компании, выручка Factor LLC в 2024 году составила 25,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб.. Для сравнения: в 2023 году выручка была на уровне 25,2 млрд руб., но прибыль составила 4,1 млрд руб., что говорит о снижении маржинальности на фоне масштабных инвестиций в новые проекты.

Развитие с амбициями
Кто стоит за проектом
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
