В петербургских моллах продолжают работать 150 иностранных брендов
30 ноября 2022 г.29% из них - из Италии.

На площадях десяти крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга продолжают работать 147 иностранных брендов из 24 стран, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group.
Аналитики отмечают, что 29% из числа иностранных брендов приходится на итальянские компании. Далее следуют бренды из США (21), Германии (18), Франции (12) и Испании (12). Предполагается, что в ближайшее время из доля будет сокращаться, а в топ-5 могут войти бренды из Турции.
С начала года из ключевых торговых центров Санкт-Петербурга ушли лиши 16 международных ритейлеров (в их числе - Calvin Klein Jeans, Camper, Daniel Wellington, Jack Wolfskin), а также вышли четыре новых бренда. Что касается продолжающих работать в стране брендов, то 72% из них приходится на сегмент фэшн и 7% - на товары для красоты.
Суммарно магазины иностранных брендов занимают в топовых петербургских моллах более 190 тысяч квадратных метров площадей. Временно закрытыми остаются магазины 23 брендов, которые арендуют около 55 тысяч кв.м. Теоретически, на них могут претендовать другие ритейлеры, активно расширяющиеся на фоне ухода зарубежных игроков из страны.
Консультанты отмечают, что 20 иностранных брендов, которые арендуют суммарно 10% площадей в топовых моллах Санкт-Петербурга, работают под локальными брендами. В частности, упоминается открытие Sneaker Box вместо Reebok, NAM вместо Deichmann, Move вместо Helly Hansen и др. В 2023 году ожидается открытие магазинов под новыми брендами на месте Zara и других марок Inditex.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
