В петербургских моллах с начала года открылось более 40 магазинов
24 апреля 2023 г.Почти половина новых открытий была обеспечена магазинами одежды и обуви.
В крупных торговых центрах Санкт-Петербурга в первом квартале 2023 года состоялось открытие более 40 магазинов и предприятий общественного питания, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. Еще около тридцати точек готовится к открытию в ближайшее время.
Отмечается, что почти половина новых открытий была обеспечена магазинами одежды и обуви. Российские бренды, в частности, открывали магазины на месте H&M в "Европолисе", "Сити Молле" и "Галерее". В числе активно развивающихся марок - Anna Pekun, 2Mood, Mustang, Lichi, Sarto Reale, Elis Fashion Rus и др.
За прошедший год на петербургский рынок вышли новые отечественные бренды, в том числе Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и др. Всего за прошлый год в крупных петербургских моллах открылись около 150 магазинов, пишет "
Коммерсантъ".
"Участники рынка проделали серьезную работу, адаптируясь к нынешней ситуации, и сейчас реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке", - прокомментировала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова. По ее словам, покупатели возвращаются в торговые центры, что подтверждается положительной динамикой индекса посещаемости за первый квартал.
Эксперт также отметила, что в настоящее время большое количество моллов нуждаются в реконцепции - 72% классических торговых центров Санкт-Петербурга были построены десять или более лет назад, при этом обновлялись из них единицы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.