В Подмосковье открылся новый гипермаркет «Леруа Мерлен»
12 апреля 2021 г.Магазин площадью 13 000 кв.м открылся в Наро-Фоминском городском округе.
Компания «Леруа Мерлен», крупнейший по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, объявила об открытии нового гипермаркета в Подмосковье. Магазин, ставший восемнадцатым в торговой сети в Московской области, принял первых покупателей в Атепцевском поселении Наро-Фоминского городского округа.
Как сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона, в гипермаркете представлено более 35 тысяч товарных наименований для строительства и ремонта, а также товаров для дома. На площадях магазина также открыта специализированная площадка для профессионалов и покупателей «стройдвор», на которой предоставляются услуги по обустройству домой и участков. Кроме того, в гипермаркете открыты специальные зоны для создания дизайн-проектов кухни, гардеробной или ванной.
Общая площадь гипермаркета Leroy Merlin составляет 13 000 квадратных метров. Объем инвестиций в проект оценивается в 1,5 млрд рублей.
С момента выхода на рынок Подмосковья «Леруа Мерлен» инвестировал в развитие сети в регионе около 32 млрд рублей, создав более 8 тысяч новых рабочих мест. По словам министра инвестиций, промышленности и науки региона Екатерины Зиновьевой, ритейлер планирует открыть новые торговые объекты в Подмосковье в 2022 году, а также инвестировать в модернизацию существующей инфраструктуры.
В 2020 году Leroy Merlin открыл в России 6 новых гипермаркетов против 13 в 2019 году. В марте этого года в компании сообщили, что в ближайшие годы будут открывать на российском рынке по 5-8 новых торговых объектов вместо 18-20 в прошлые годы. На сегодняшний день под управлением компании находится 109 гипермаркетов в 57 городах страны. Выручка Leroy Merlin в прошлом году увеличилась на 11% и составила 417,7 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.