В предновогодние недели покупатели массово устремились в моллы
14 января 2021 г.Пик посещения торговых центров в 2020 пришёлся на февраль, а самого низкого значения трафик достиг в апреле.

Согласно исследованию проекта Placer.ai, который собрал информацию по посещению крупных торговых центров в США на основе данных мобильных телефонов посетителей, в декабре покупательский трафик в торговых центрах вопреки ранее высказывавшимся предположениям начал расти.
Предполагалось, что традиционные предпраздничные покупки в 2020 году переместятся онлайн и большинство покупателей просто побоится в разгар эпидемии посещать крупные моллы. Однако в реальности трафик в декабре показал уверенный рост, многие покупатели отправились за подарками в последние дни перед Рождеством и Новым годом. Как показывает исследование, для многих потребителей торговые центры по-прежнему служат удобным вариантом совершения покупок и отказываться от него покупатели пока не собираются.
Что же касается всего 2020 года, то трафик в торговых центрах достиг пика в феврале, поднявшись на 10,7% по сравнению с уровнем 2019 года. Наименьшего значения за год посещаемость торговых центров достигла в апреле, показав снижение на 95,9% по сравнению с прошлым годом, а затем неуклонно росла в течение лета и осени, чтобы вновь показать снижение в ноябре.
Основываясь на сильном начале года и прослеживаемому стремлению трафика к росту в отдельные периоды позволяют экспертам высказывать оптимистичные предположения на 2021 год. А отчёте приводятся слова Итана Чернофски, вице-президента по маркетингу в Placer.ai, который утверждает, что «2021 год может быть гораздо более благоприятным для торговых центров, чем многие ожидают». Стоит однако учитывать, что исследование проводилось для наиболее крупных и эффективных ТЦ, для многих игроков рынка картина не столь оптимистична.
Фото: Photogenica.ru.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
