В «Пятерочке» решают проблему несоответствия цен
2 сентября 2019 г.Торговая сеть запустила пилотный проект по оснащению магазинов электронными ценниками.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске пилота по внедрению электронных ценников в магазинах торговой сети «Пятерочка». В компании рассчитывают, что технология позволит исключить вероятность несоответствия цен на товары, а также повысить индекс удовлетворенности покупателей.
Пилотный проект по оснащению магазинов электронными ценниками реализуется в подмосковном городе Долгопрудный. На сегодняшний день X5 внедрила 58 тысяч ценников в семи магазинах торговой сети, покрыв почти 100% ассортимента, за исключением отдельных видов промо-продукции.
«В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами – белыми, черными и красными (для проведения промо-акций). Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина – цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала», - прокомментировали в компании.
Ранее X5 начала использовать электронные ценники в трех супермаркетах «Перекресток» большого формата, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Старом Осколе. До конца 2019 года ритейлер планирует протестировать технологию в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток», после чего будет принято решение о возможном разворачивании проекта в больших масштабах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.