В рестайлинг магазинов «Холди» инвестируют 100 млн рублей
24 сентября 2018 г.Благодаря рейтайлингу «Холди» рассчитывает увеличить товарооборот и приблизиться к урегулированию отношений с кредиторами.
Новосибирский ритейлер «НСК Холди» проведет масштабный ребрендинг торговой сети «Холди». Объем инвестиций в проект по приведению всех торговых объектов к единому стилю оценивается в в сумму до 100 млн рублей, сообщает «Континент Сибирь Online». Первым после рестайлинга открылся магазин «Холди» на Бердском шоссе. В супермаркете была установлена новая навигация, освещение, стенды с описанием продукции и др.
В ближайших планах ритейлера стоит внедрение нового формата в других магазинах сети. По словам Алексея Захарова, члена совета директоров компании, инвестиции составят около 250-300 тысяч рублей на каждую торговую точку. В компании рассчитывают, что благодаря рейтайлингу «Холди» сможет увеличить товарооборот и приблизится к урегулированию отношений с кредиторами.
«НСК Холди» работает в семи регионах России - Новосибирской, Томской, Кемеровской, Тюменской и Омской областях, а также в Красноярском и Алтайском краях и суммарно управляет более чем 340 магазинами под брендами «Холди» и «Фермер.центр.рф».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.