В Роскачестве рассказали, как россияне покупают вина
4 декабря 2020 г.Основным критерием при выборе вина 21% покупателей называют торговую марку, 14% - стоимость.

30% россиян приобретает вино раз в неделю, еще 28% - один раз в две-три недели, следует из материалов исследования Роскачества, основанного на онлайн-опросе респондентов в городах с населением более 100 тысяч жителей. Наиболее часто вина покупают в Центральном и Уральском федеральных округах.
В исследовании отмечается, что 57% опрошенных знают некоторые винные марки и при выборе ориентируются на знакомых производителей. Треть покупателей использует информацию с тематических сайтов, 16% потребителей доверяет рейтингам в мобильных приложениях.
Основным критерием при выборе вина 21% покупателей называют торговую марку, 14% - стоимость. В исследовании также сообщается, что 63% россиян покупают вино, чтобы отменить событие. 65% респондентов считают вино хорошей альтернативой крепкому алкоголю.
Среди покупателей отечественной продукции 82% ориентируются на цену. В числе респондентов, отказывающихся от покупки российских вин, главным препятствием называется недоверие к качеству продукта (68%), недостатки вкуса (54%) и недостаточный «винный патриотизм» (42%).
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
