В России кратно вырос спрос на электронику собственных брендов ритейлеров
27 января 2023 г.Рост продаж обеспечивается, в том числе за счет расширения ассортимента техники.

Спрос на электронику и бытовую технику собственных торговых марок ритейлеров увеличился в несколько раз по итогам 2022 года. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на источники на рынке.
Так, в частности, в объединенной компании "М.Видео - Эльдорадо" сообщили, что продажи техники под торговыми марками Novex и Hi выросли за прошедшие двенадцать месяцев в 2-6 раз.
В компании Merlion заявили, что продажи техники собственных торговых марок увеличились в прошлом году в среднем на треть, несмотря на падение покупательского спроса на 20-30%. Интернет-ритейлер "Ситилинк" увеличил продажи техники под собственной торговой маркой SunWind в полтора раза.
Рост продаж обеспечивается, в том числе за счет расширения ассортимента техники. В "М.Видео - Эльдорадо" число артикулов под брендами Novex и Hi выросло до 400. Ритейлер начал продавать под собственными брендами в том числе встраиваемые холодильники, кухонные комбайны, СВЧ-печи и другую технику.
Эксперты отмечают, что на рынке растет как популярность СТМ-брендов, так и марок из Китая, России и стран СНГ. Основной причиной называется уход из страны иностранных производителей, объявивших о прекращении поставок техники. По данным Mobile Research Group, доля брендов СТМ в сегменте выросла с 10% до 20% в количественном выражении и с 5% до 12% - в денежном.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: М.Видео - Эльдорадо.
