В России откроются 5 монобрендовых магазинов Karl Lagerfeld, включая аутлет
28 марта 2018 г.22 марта открылся первый в России монобрендовый магазин одежды и аксессуаров для женщин Karl Lagerfeld.
Магазин, оформленный в новой концепции, площадью около 100 квадратных метров расположился на первом этаже крупного московского ТЦ "Метрополис" рядом со станцией метро Войковская.
Новый концепт магазинов Karl Lagerfeld был ранее представлен в Вене (Австрия) и в Джедде (Саудовская Аравия). Дизайн московского бутика был лично разработан Карлом Лагерфельдом и его командой.
"Наша компания, BNS Group, очень гордится тем, что у нас есть эксклюзивные права на развитие бренда на территории России и стран СНГ. Мы счастливы открыть сегодня первый бутик, но еще больше нас вдохновляет новый концепт данного магазина, который был разработан самим дизайнером", - рассказал представитель компании BNS Group.
Всего до 2022 года BNS Group планирует открыть не менее 10 монобрендовых магазинов Karl Lagerfeld на территории России и стран СНГ. "Первый магазин - это как отправная точка, от того как покажет себя первый магазин, будет зависеть будущее следующих бутиков. После оценки результатов работы первого магазина, мы сможем рассказать о новых открытиях в 2019 году. Что касается "Метрополиса", бренд идеально вписывается в концепцию и бренд-микс торгового центра. «Метрополис» посещает именно наша аудитория - молодые миллениалы, которые следят за миром моды, часто путешествуют по миру, открыты всему новому", - говорит бренд-директор Karl Lagerfeld, Coach и Michael Kors Вера Чернышева.
Планируется, что в течение следующих 3-4 лет появится 5 новых магазинов в России. "В магазине в "Метрополисе" представлена одежда, обувь для женщин, а также аксессуары, мы являемся эксклюзивным дистрибутором для этих категорий. В торговом пространстве также можно найти парфюмерию, часы и солнцезащитные очки, однако дистрибуцией этих категорий занимается другая компания-лицензиат", - рассказал представитель компании.
«Москва — удивительно динамичный город! Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS Group», — комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld.
Добавим, что Karl Lagerfeld занял площадь, на которой ранее находился мужской бутик Michael Kors в «Метрополисе». 1 февраля BNS Group объявила о его закрытии. Напомним, летом прошлого года стало известно, что компания Karl Lagerfeld подписала 5-летнее эксклюзивное соглашение на дистрибуцию с российским ритейлером BNS Group (также владеет правами на дистрибуцию Calvin Klein, Michael Kors, Coach).
BNS Group заключила договор на эксклюзивное представительство бренда на территории России, Казахстана и Белоруссии. Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов.
BNS Group — один из лидеров российского рынка fashion-ритейла. Компания обладает правами на дистрибуцию 9 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, в 2017 году к ним присоединились Karl Lagerfeld, Coach и Tommy Hilfiger. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.