В России открываются ультрадешевые магазины продуктов
9 октября 2020 г.На российском рынке значительно увеличилось число ультрадешевых продуктовых магазинов.
На российском рынке значительно увеличилось число ультрадешевых продуктовых магазинов. По оценкам сервиса 2ГИС, за последние три года количество торговых точек в формате «жесткий дискаунтер» в России выросло почти на четверть и достигло 139 600 объектов.
Почти две трети дешевых магазинов в России работают в формате «у дома», треть приходится на супермаркеты и лишь 2% представляют собой экономичные гипермаркеты.
По данным на октябрь 2020 года на рынке существует лишь одна крупная федеральная сеть жестких дискаунтеров. Сеть «Светофор» за последние два года расширилась в полтора раза и преодолела отметку в 700 магазинов. Сибирская сеть «Хлеб Соль» выросла вдвое, до 140 магазинов. В то же время, торговая сеть «Доброцен» сократила число торговых точек с 51 до 45.
Лидирующие на рынке продуктов питания компании также рассматривают возможность выхода в перспективный сегмент на фоне сокращения доходов населения России. В частности в X5 Retail Group заявляли о планах по запуску сети сверхдешевых магазинов до конца 2020 года. А «Магнит» открыл первые пять магазинов низких цен под брендом «Моя цена».
В будущем жесткие дискаунтеры обещают стать самым быстрорастущим сегментом на рынке продуктового ритейла в России, пишет «
Коммерсантъ». На сегодняшний день, по оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", доля дискаунтеров на рынке составляет 3%, но в течение пяти лет этот показатель может вырасти до 10%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.