В России падает спрос на товары под частными марками


На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах.

В России продолжает снижаться спрос на товары под собственными торговыми марками. Как сообщает исследовательская компания Nielsen, за прошедший год доля продуктов и товаров повседневного спроса категории private labels сократилась на российском рынке на 0,9 процентного пункта в количественном выражении и на 0,5 п.п. в деньгах. 

Praxis_9967.jpg

Самая слабая динамика отмечается в сегменте молочной продукции, а также кондитерских изделий, свидетельствуют данные аналитиков. В то же время, в сегменте алкогольной продукции спрос на частные марки, напротив, увеличивается. На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах. 

«Снижение темпов продаж и доли частных марок в структуре рынка товаров повседневного спроса можно связать с усилением промоактивности на бренды FMCG-производителей», - прокомментировал директор по работе с ритейлерами Nielsen Константин Локтев. По его словам, при выборе товаров частных марок 85% потребителей руководствуется ценой. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область