В России падает спрос на товары под частными марками


На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах.

В России продолжает снижаться спрос на товары под собственными торговыми марками. Как сообщает исследовательская компания Nielsen, за прошедший год доля продуктов и товаров повседневного спроса категории private labels сократилась на российском рынке на 0,9 процентного пункта в количественном выражении и на 0,5 п.п. в деньгах. 

Praxis_9967.jpg

Самая слабая динамика отмечается в сегменте молочной продукции, а также кондитерских изделий, свидетельствуют данные аналитиков. В то же время, в сегменте алкогольной продукции спрос на частные марки, напротив, увеличивается. На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах. 

«Снижение темпов продаж и доли частных марок в структуре рынка товаров повседневного спроса можно связать с усилением промоактивности на бренды FMCG-производителей», - прокомментировал директор по работе с ритейлерами Nielsen Константин Локтев. По его словам, при выборе товаров частных марок 85% потребителей руководствуется ценой. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург