В России падает спрос на товары под частными марками
9 августа 2019 г.На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах.
В России продолжает снижаться спрос на товары под собственными торговыми марками. Как сообщает исследовательская компания Nielsen, за прошедший год доля продуктов и товаров повседневного спроса категории private labels сократилась на российском рынке на 0,9 процентного пункта в количественном выражении и на 0,5 п.п. в деньгах.
Самая слабая динамика отмечается в сегменте молочной продукции, а также кондитерских изделий, свидетельствуют данные аналитиков. В то же время, в сегменте алкогольной продукции спрос на частные марки, напротив, увеличивается. На сегодняшний день доля товаров private labels в России составляет 6,7% в натуральном выражении и 4,4% в деньгах.
«Снижение темпов продаж и доли частных марок в структуре рынка товаров повседневного спроса можно связать с усилением промоактивности на бренды FMCG-производителей», - прокомментировал директор по работе с ритейлерами Nielsen Константин Локтев. По его словам, при выборе товаров частных марок 85% потребителей руководствуется ценой.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.