В России перестанут продавать листовой чай Lipton
30 апреля 2020 г.Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond.
Офлайн магазины пока распродают остатки, а через интернет данная продукция уже недоступна. Отныне чаи Lipton и Brooke Bond будут продаваться в России исключительно в пакетиках. Листовой чай от Unilever останется только более дорогой марки Sir Thomas Lipton.
В чём причина таких действий, компания предпочла не распространяться. Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире. На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно.
Но сегодня Lipton является самым узнаваемой маркой чая в России, она знакома 78% потребителей. Далее следует Ahmad (72%), а третье место досталось Greenfield (70%). Интересно, что именно Greenfield является наиболее потребляемым, его выбирают для покупки 44% потребителей.
В России, так же как и во всём мире, снижается интерес к чаю, продажи которого упали на 3,4% за последний год. При этом листовой чай «просел» сильнее – на 4,4%, в то время как пакетированный – на 2,8%. Именно чаю в пакетиках отдают предпочтение 72% российских потребителей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Pexels.