В России появилась сеть магазинов «Сырная лавка»


В течение пяти лет агропромышленный холдинг «Лукоз» рассчитывает построить сеть из ста торговых точек.

На российском рынке появилась сеть специализированных магазинов «Сырная лавка», сообщает «Коммерсантъ». Проект развивает АО «Сернурский сырзавод», который входит в агропромышленный холдинг «Лукоз», специализирующийся на производстве козьего молока. Сеть будет развиваться по франчайзингу в Москве и на региональных рынках. Развитие нового проекта происходит на фоне тренда последнего года по образованию большого количества франчайзинговых специализированных продуктовых магазинов. 

11.jpg

Первые восемь сырных лавок (в том числе шесть по франчайзингу) открылся в подмосковном городе Одинцово, а также в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Йошкар-Оле. В течение пяти лет холдинг рассчитывает построить сеть из ста торговых точек. Инвестиции в запуск одного магазина оцениваются в 700-900 тысяч рублей, при паушальном взносе в размере 100 тысяч рублей. 

Сеть развивается в формате от 30 квадратных метров, средний срок окупаемости составит, предположительно, одиннадцать месяцев. Средний чек «Сырной лавки» составит 300-500 рублей. На 95% ассортимент будет представлять продукцию «Сернурского сырзавода». Основными регионами для развития сети называются Москва и Подмосковье, Нижегородская, Саратовская, Кировская, Самарская и Ульяновские области, республики Чувашия, Татарстан и Башкирия.  

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также