В России появилось 13 новых международных брендов
10 февраля 2021 г.К числе новых брендов в 2020 году в России - SuitSupply Woman, The North Face, Ereda, Boss Woman, Weekday.
По итогам 2020 года на российский рынок вышло рекордно малое количество новых международных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank.
За прошедшие двенадцать месяцев рынок пополнили 13 брендов, что вдвое меньше, чем по результатам 2019 года. Половина новых компаний представлена в фэшн-сегменте - одежды, обуви и аксессуаров. 7 брендов относятся к среднему или низкому ценовому сегменту, 6 - к премиумному.
К числе новых брендов в 2020 году в России - SuitSupply Woman (ранее на рынке уже была представлена мужская линия), The North Face, Ereda, Boss Woman, Weekday, Adidas Terrex, а также бренд H&M Group - &OtherStories, датский ритейлер мебели и товаров для дома Jysk и кафе Paulig.
Несмотря на кризис, вызванный пандемией и ограничениями, отток брендов из России оказался не таким значительным, как ожидалось. За прошедший год с рынка ушли французский бренд аксессуаров класса люкс Longchamp, а также принадлежащий испанскому гиганту Inditex бренд Lefties.
Вместе с тем, многие международные бренды, в том числе в портфеле Inditex, вынуждены были пересмотреть планы по развитию на 2021 год, а некоторые - начать программу оптимизации бизнеса, предусматривающую закрытие части магазинов. Многие бренды, в ответ на меняющиеся покупательские привычки российских потребителей, открыли интернет-магазины и нарастили количество онлайн-каналов продаж.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.