В России появился конкурент «Светофора» - ультрадешевые магазины «Продскладъ»
12 Октября 2021 г.В Москве на Мичуринском проспекте открылся первый магазин новой сети «Продскладъ».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
На российском рынке продолжает расти спрос на самые экономичные форматы продуктовых сетей. Как сообщает «
Коммерсантъ», собственную сеть жестких дискаунтеров начинает развивать продуктовый ритейлер «Авоська».
В Москве на Мичуринском проспекте уже открылся первый магазин новой сети, в Подмосковье заработало две торговых точки, а структура «Авоськи» также зарегистрировала соответствующий домен.
Компания работает на московском рынке продуктового ритейла с 1999 года и сегодня управляет сетью из 50 магазинов. За прошедший год выручка операционной компании сети сократилась на 6% и составила 7,82 млрд рублей.
Участники рынка отмечают, что создание новой сети жестких дискаунтеров выглядит логичным на фоне быстрого роста продаж в этом сегменте, но выдержать конкуренцию с лидерами рынка будет сложно. Сеть «Продскладъ» позиционирует себя как магазины с разнообразным ассортиментом, что выбивается из концепции жесткого дискаунтера, но возможно, речь идет о тестовом периоде.
Быстрый рост популярности жестких дискаунтеров начался в России с 2019 года. За прошедшие два года собственные сети в пилотном режиме открыли X5 Group, «Магнит» и «Лента». В сентябре стало известно, что X5 будет масштабировать свой проект и откроет до 3000 магазинов под брендом «Чижик». Лидером в сегменте остается «Светофор», который по итогам 2020 года стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России и впервые опередил «Магнит» и «Пятерочку» по темпам открытия новых магазинов.
Фото: Depositphotos.com
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.