В России появился сервис доставки горячего кофе
19 июля 2019 г.Собственные сервисы по доставке кофе тестируют «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Лидеры российского рынка доставки готовой еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club начали в тестовом режиме доставлять клиентам горячий кофе в партнерстве с крупнейшими сетями кофеен. Как сообщает Forbes, «Яндекс.Еда» развозит кофе с пластиковых стаканах от британской сети Costa Coffee, а «Яндекс.Еда» предлагает своим клиентам горячие напитки на основе эспрессо от «Шоколадницы».
Первым кофе с собой для курьерской доставки еще в начале 2019 года предложил «Макдоналдс». Сервис работает в девяти городах России. На сегодняшний день услуга доставки кофе не пользуется высокой популярностью из-за неуверенности потребителей в качестве сервиса. По правилам доставки, радиус вызова курьера для заказа кофе не должен превышать 1 км, а время в пути - 12 минут.
В ближайшее время «Яндекс.Еда» готовится официально запустить раздел «кофе» на сайте. При этом Costa будет лишь одним из партнеров по новому направлению, обещают в компании. В Delivery Club тестирование услуги по доставке горячего кофе проводилось в партнерстве с 20 кофейнями «Шоколадница» еще с конца 2018 года. Правда, по словам представителя сети, каждый четвертый напиток приезжал к клиенту разлитым. В McDonald's проблему транспортировки горячих напитков решили путем внедрения подставок для кофе со специальными крышками и стикерами.
Собственный сервис по доставке горячих напитков тестировали в московской сети кофеен «Правда». По словам представителя компании, доставка занимает в среднем 15-25 минут, а кофе приезжает горячим. В «Шоколаднице» тоже рассматривают возможность запуска услуги по доставке кофе, но в настоящее время компания находится в поиске подходящей тары специально для доставки. Российский рынок кофе в 2018 году оценивается в 130 млрд рублей, 30 млрд из которых приходится на Москву.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Еда.