В России появился «умный» сервис для похода в ресторан
28 октября 2019 г.«Сбербанк» объявил о запуске сервиса для похода в ресторан SberFood, созданного в партнерстве с компанией FoodPlex.
«Сбербанк» объявил о запуске сервиса для похода в ресторан SberFood, созданного в партнерстве с компанией FoodPlex. Мобильное приложение обладает рядом полезных функций, позволяя бронировать столик, оплачивать заказ онлайн, оставлять чаевые по безналичному расчету, а также заранее осуществлять заказ блюд из меню ресторана.
Сервис был создан с использованием алгоритмов Plazius и «Афиша-Рестораны», получив актуальную подборку кафе и ресторанов, а также карту действующих скидок и специальных предложений и возможность оценки заведения. Аудитория Plazius сегодня оценивается в 600 тысяч пользователей в месяц, сумма оплаченных через приложение заказов - в 90 млн рублей.
Для использования программы достаточно авторизоваться с помощью мобильного телефона или «Сбербанк ID». На сегодняшний день к приложению подключено 52 тысячи ресторанов с расположением в 72 городах России. При этом окончательные возможности сервиса с каждом случае зависят от решения самих владельцев заведений. С использованием Marketing Cloud, который интегрируется в кассовую систему, открываются инструменты для настройки программы лояльности, услуги бронирования столика, заказа блюд из меню и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sberfood.