В России появится 15-20 модных брендов из Ирана
27 февраля 2023 г.В числе новых марок называются Abbas и Rasoul, Hassan, Romina и Kiana.
На российский рынок до конца 2023 года выйдет около 15-20 фэшн-брендов из Ирана. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на Союз торговых центров. Представители иранских компаний уже провели ряд встреч с Минпромторгом и управляющими компаниями торговых центров.
В числе новых марок, интересующихся экспансией в РФ, называются производители одежды Samira, Jila и Alireza, бельевые марки Abbas и Rasoul, Hassan, Romina и Kiana и др. Одна из компаний уже заключила договор на поставку в Россию продукции на сумму 15 млн долларов.
Большинство выходящих на рынок брендов относятся к сегменту масс-маркет. Иранские производители заинтересованы в поставках товаров в страну, а также рассматривают возможность присутствия как в мультибрендовых магазинах, так и и открытий собственных моносторов.
В ближайшее время российские торговые центры направят новым партнерам из Ирана информацию, касающуюся условий сотрудничества. Кроме того, представители моллов планируют совершить несколько визитов в Иран, чтобы обсудить возможное сотрудничество с местными производителями.
В Минпромторге заявили, что ведомство постоянно осуществляет взаимодействие с организациями из дружественных стран. В одной из последних встреч принимала участие делегация Иранской ассоциации экспортеров и производителей текстиля.
"Сейчас часть площадей в торговых центрах вакантна из-за ухода западных марок одежды, эти ниши постепенно занимают наши изготовители и изготовители из дружественных стран. Иранские компании тоже заявили о линейке брендов, которые они хотели бы предложить российским потребителям", - прокомментировал статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.