В России появится французский косметический бренд Panier des Sens. Развивать марку будет "Джамилько"
27 ноября 2023 г.В конце октября "Джамилько" получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского бренда.
Компания "Джамилько", один из крупнейших на российском рынке дистрибуторов премиальных брендов, займется продажей косметики французской марки Panier des Sens. Об этом сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на данные Росаккредитации.
В конце октября "Джамилько" получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского бренда. Марка не представлена в розничных сетях, а с доставкой в РФ еще можно заказать только через некоторые сервисы, в том числе СДЕК и "Яндекс.Маркет".
Бренд Panier des Sens был создан в 2021 году. На французском рынке компания открывает фирменные монобрендовые магазины, а в Европе продается через дистрибуторов.
Под управлением "Джамилько" сегодня находится более 170 магазинов в крупнейших городах РФ. Компания занимается поставками товаров под брендами New Balance, DKNY, Timberland, Wolford. В ее портфеле также находится итальянский косметический бренд Kiko Milano. Выручка "Джамилько" в 2022 году составила 9,46 млрд рублей, чистая прибыль - 408,6 млн рублей.
Эксперты сходятся во мнении, что для "Джамилько" выгоднее было бы начать с открытия первого флагманского магазина нового бренда. Но смогла ли компания получить права на развитие монобрендовых магазинов, не известно. В любом случае, дистрибутор сможет протестировать спрос на продукцию марки в своих действующих магазинах, в том числе Kiko Milano.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |