В России появится новая продуктовая сеть
11 марта 2020 г.Холдинг «Объединенные кондитеры» рассматривает возможность запуска собственной розничной сети на российском рынке.
Холдинг «Объединенные кондитеры» рассматривает возможность запуска собственной розничной сети на российском рынке. Компания владеет кондитерскими фабриками «Красный Октябрь» и «Бабаевский», а также развивает сеть магазинов под брендом «Аленка». Ожидается, что продуктовые магазины в формате «у дома» могут быть созданы на ее базе.
В настоящее время холдинг занимается поиском специалиста для управления отделом франчайзинга, который будет формировать с нуля пакет для партнеров в продуктовой рознице. С 2015 года «Объединенные кондитеры» открыли более 100 магазинов по продаже сладостей в Москве и крупных городах России, пишет «
Коммерсантъ».
Ранее стало известно, что под этим же брендом будут открываться и продуктовые магазины шаговой доступности, в ассортимент которых войдет, в том числе мясная и молочная продукция. В планах холдинга стоит запуск франчайзинговой сети, в которую войдет до 100 магазинов в Москве и регионах. Выручка холдинга в 2019 году оценивается в 1,19 млрд рублей.
На рынке по предоставлению франшиз продуктовые сети в последнее время стали пользоваться повышенным спросом: их доля в общем числе предложений увеличилась с 3% до 7%. По оценкам экспертов, запуск одного магазина «у дома» в формате, который предлагает холдинг, потребует инвестиций в размере до 1,5 млн рублей. В ноябре 2019 года стало известно, что свою франчайзинговую сеть «Первым делом» запускает группа «Дикси». Одним из крупнейших игроков на рынке остается Metro, открывшая с партнерами более 1500 магазинов «Фасоль».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Атлас-Групп.