В России появятся аналоги Pepsi, Mirinda и 7Up
18 мая 2022 г.Отгрузки новых лимонадов в торговые сети начнутся уже в начале июня 2022 года.
Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков на российском рынке, готовится начать поставки продукции под новыми локальными брендами, разработанными специально для продажи в стране. Об этом сообщают «
Известия» со ссылкой на источники на рынке.
Предполагается, что отгрузки новых лимонадов в торговые сети начнутся уже в начале июня 2022 года. Первоначально предполагалось, что вместо Pepsi-Cola и Mirinda будут производиться и продаваться напитки со схожими вкусами под брендами New Cola и Fruitz. Но в конечном счете от этих концепций решено было отказаться.
В PepsiCo приняли решение производить газированные напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар», который ранее был закреплен за квасом. Одновременно готовится выпуск напитков под оригинальными брендами, название которых пока не раскрывается.
В ближайшее время компания готовится запустить розлив напитков на своих производственных мощностях. Официально в марте этого года PepsiCo объявила о приостановке операционной деятельности в России и выводе с рынка своих ключевых брендов - Pepsi, Mirinda и 7Up. Вместе с тем, компания не планирует полностью уходить из страны и готовится расширять представленный ассортимент.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.