В России продали поддельную косметику и парфюмы на 10 млрд
6 октября 2020 г.Суммарный объем рынка поддельной косметики и парфюмерии по итогам 12 месяцев составил более 10 млрд рублей.
Суммарный объем рынка поддельной косметики и парфюмерии в России по итогам прошедших двенадцати месяцев составил более 10 млрд рублей, следует из материалов исследования компании Brand Monitor. Во втором полугодии 2019 и первом полугодии 2020 года объем рынка контрафактной косметики достиг 5,3 млрд рублей, а парфюмерии - 5,6 млрд.
На офлайн-каналы приходится основной сбыт контрафактной косметики - 69%, что эквивалентно 3,7 млрд рублей в год. Еще 31% обеспечивают продажи через социальные сети и маркетплейсы.
На рынке парфюмерии на офлайн-каналы сбыта приходится 53% продаж нелегальной продукции. Основными точками сбыта являются магазины, рынки, киоски в переходах станций метрополитена и др. Доля онлайн-каналов в этом сегменте оценивается в 47%, что эквивалентно 2,7 млрд рублей.
"В социальных сетях контрафактный парфюм и косметику реализует более 70% аккаунтов (31 тысяча из 44 тысяч). Из общего числа «продающих» постов 85% предлагает поддельную продукцию (595 тысяч из 700 тысяч)", - отмечается в исследовании.
В Brand Monitor указывают, что стоимость поддельной парфюмерии составляет в среднем 800 рублей при средней стоимости оригинального парфюма в 3500 рублей. В сегменте косметики стоимость оригинальной продукции составляет в среднем 500 рублей, поддельной - 250 рублей. Согласно данным последнего опроса, 76-77% покупателей осознанно покупают контрафактную продукцию.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.