В России продали поддельных кроссовок на 63 млрд рублей
10 декабря 2020 г.В 2020 году продажи кроссовок сократились на 8%, а оборот контрафактной продукции снизился на 18%.

Суммарный объем рынка контрафактных кроссовок в России в 2020 году составил 63 млрд рублей, следует из материалов исследования компании BrandMonitor. Для сравнения, продажи оригинальной продукции оцениваются в 150 млрд рублей.
Исследование базируется на опросе потребителей, анализе миллионов объявлений по продаже спортивной обуви на сервисах объявлений и в социальных сетях, а также посещении более 5,5 тысяч магазинов и тестовых закупках 15 тысяч товаров десяти крупнейших производителей.
Авторы исследования сообщают, что в 2020 году продажи кроссовок в России сократились на 8%, а оборот контрафактной продукции снизился на 18% по сравнению с 2019 годом. Средняя стоимость поддельных сникерсов снизилась в России на 10%, до 2160 рублей.
Отмечается, что 60% контрафактной продукции реализовывается в физических магазинов. На сегодняшний день в России работает около 25 тысяч таких магазинов в суммарным оборотом 38 млрд рублей. Тем не менее, доля онлайн-каналов за году увеличилась на 10%, а оборот достиг 25 млрд рублей, что объясняется оттоком покупателей из розницы на фоне кризисы весны 2020 года.
На сегодня 90% всех объявлений по продаже кроссовок, размещенных в Instagram, связаны с контрафактом. В социальной сети ВКонтакте этот показатель составляет 72%. Ежемесячно на сервисах объявлений и в соцсетях публикуется не менее 22 тысяч новых объявлений о продаже поддельной продукции.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
