В России растет популярность формата «кофе с собой»
31 января 2019 г.Формат заведений по продаже кофе, чая и других напитков навынос продемонстрировал рост в размере 57%.
Число заведений общественного питания по итогам 2018 года увеличилось на российском рынке на 15%, следует из материалов исследования «2ГИС» на основе данных в 16 крупнейших городах страны. Основным драйвером роста стал формат to go, набирающий популярность, сообщает «Коммерсантъ».
Формат заведений по продаже кофе, чая и других напитков навынос продемонстрировал рост в размере 57%. Участники рынка отмечают, что этому способствует как растущее потребление кофе в России, так и низкая стоимость вхождения в подобные проекты.
По словам Марины Лапенковой, эксперта рынка фудсервиса российского отделения NPD, количество заказов кофе за последний год увеличилось на 12%. В целом с 2017 года отмечается постепенное смещение спроса от традиционных кофеен в сторону мини-кофеен с ограниченным меню.
Вторым быстрорастущим сегментом по результатам 2018 года стали кулинарии, число которых за год увеличилось на 43%. Далее следуют традиционные кофейни и кондитерские, это сегмент увеличился количественно на 28%. При этом число новых ресторанов выросло за год на 7%, количество кафе осталось на уровне прошлого года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.