В России растет популярность игрушек из YouTube-каналов
18 февраля 2021 г.Игрушки с YouTube-каналов для детей вошли в рейтинг самых быстрорастущих по продажам впервые в истории рынка.
Игрушки из YouTube-каналы для детей впервые вошли в список самых быстрорастущих франшиз на российском рынке. Согласно данным, представленным компанией NPD Group, в 2020 году особенно быстро увеличивался спрос на игрушки «Буба» и «Синий трактор».
Эксперты отмечают, что игрушки с YouTube-каналов для детей вошли в рейтинг самых быстрорастущих по продажам впервые в истории исследования рынка с 2015 года.
На сегодняшний день у сериала «Буба» студии 3D-Sparrow на видеохостинге насчитывается 3,4 млн подписчиков, а у детского музыкального шоу «Синий трактор» - 3,5 млн пользователей. В топ-5 быстрорастущих франшиз по итогам 2020 года эксперты также включили «Фееринков», «Джуманджи» и «Оранжевую корову».
Участники рынка считают, что популярность YouTube-лицензий растет на фоне отказа крупных киностудий от премьер во время пандемии и ограничений. Таким образом, пользователи переходят от телевизионных проектов к интернет-платформам. В «Союзмультфильме», который занимается, в том числе производством «Оранжевой коровы», посчитали, что продажи игр и пазлов с героями мультфильмов увеличились по итогам прошедшего года.
Вместе с тем, даже с учетом быстрорастущего спроса на лицензии, мультфильмы с YouTube пока не попадают в лидеры по продажам в России. В 2020 году рейтинг возглавляли «Холодное сердце», «Майнкрафт», Hot Wheels, «Мстители», «Человек-паук», пишет «Коммерсантъ».
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.