В России рекордно выросли продажи крепкого пива


Продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке с начала года на 3,9%.

Производство пива - unsplash

Продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке на 3,9%, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Для сравнения, продажа напитков с крепостью до 4% увеличились на 2,4%, а пива средней крепости - всего лишь на 1%. 

Как сообщает " Коммерсантъ", доля крепкого пива на рынке увеличилась с начала 2022 года с 10,6% до 11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с 86,0% до 85,3%, легкого - выросла с 1,3% до 1,4%, а безалкогольного - сократилась с 2,1% до 2,0%.

Рост продаж российского крафтового пива был вызван, в том числе уходом с рынка крупных иностранных брендом. Кроме того, динамика этого года объясняется желанием потребителей экономить - покупать меньший объем напитка большей крепости. 

По данным портала BeerBottle, российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, AB InBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а принадлежащая Carlsberg Group структура «Ар Си Брю» - Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%. Одновременно продажи крепкого пива налаживают и ритейлеры. Так, в частности, в «Перекрестке» появилось пиво «Бояринъ» крепостью 8%.

Участники рынка подтверждают растущие продажи, но объясняют положительную динамику расширением собственных линеек. Многие пивоваренные компании готовы увеличивать долю в сегменте за счет производства крепкого пива. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа