В России решили запретить длинную рекламу в кино
5 июня 2020 г.В Государственную думу внесен на рассмотрение закон об ограничении длительности рекламы перед кино- и видеосеансами.
В Государственную думу внесен на рассмотрение закон об ограничении длительности рекламы перед кино- и видеосеансами. Инициатива принадлежит Заксобранию Санкт-Петербурга. Предполагается, что изменения должны быть внесены в действующий законопроект «О рекламе».
Авторы инициативы предлагают ограничить максимальное время продолжительности рекламы десятью минутами. По их словам, слишком длинная демонстрация рекламы вводит потребителей в заблуждение относительно истинного времени начала сеанса, пишет агентство RNS.
«Представляется, что подобные действия лиц, осуществляющих кино- и видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга (показ кинофильма) не оказывается в заявленное время и, по сути,обуславливается оказанием другой услуги (показ рекламы)», – прокомментировали законодатели.
Похожую инициативу в конце 2019 года уже продвигали депутаты ЛДПР. После внесения закона на рассмотрение было установлено, что рекламные ролики новых кинофильмов могут быть отнесены к обязательному информированию потребителя о предстоящих показах, а потому не являются рекламой. Законопроект должен был быть рассмотрен в первом чтении весной 2020 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.