В России решили запретить длинную рекламу в кино


В Государственную думу внесен на рассмотрение закон об ограничении длительности рекламы перед кино- и видеосеансами.

кинозал.jpg

В Государственную думу внесен на рассмотрение закон об ограничении длительности рекламы перед кино- и видеосеансами. Инициатива принадлежит Заксобранию Санкт-Петербурга. Предполагается, что изменения должны быть внесены в действующий законопроект «О рекламе». 

Авторы инициативы предлагают ограничить максимальное время продолжительности рекламы десятью минутами. По их словам, слишком длинная демонстрация рекламы вводит потребителей в заблуждение относительно истинного времени начала сеанса, пишет агентство RNS. 

«Представляется, что подобные действия лиц, осуществляющих кино- и видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга (показ кинофильма) не оказывается в заявленное время и, по сути,обуславливается оказанием другой услуги (показ рекламы)», – прокомментировали законодатели. 

Похожую инициативу в конце 2019 года уже продвигали депутаты ЛДПР. После внесения закона на рассмотрение было установлено, что рекламные ролики новых кинофильмов могут быть отнесены к обязательному информированию потребителя о предстоящих показах, а потому не являются рекламой. Законопроект должен был быть рассмотрен в первом чтении весной 2020 года. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск