В России резко сократились продажи смартфонов Xiaomi
14 февраля 2022 г.Доля бренда на рынке смартфонов сократилась за прошедшие двенадцать месяцев с 24,4% до 18,9%.
Китайский бренд Xiaomi растерял популярность на российском рынке по итогам 2021 года. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка, доля бренда на рынке смартфонов сократилась за прошедшие двенадцать месяцев с 24,4% до 18,9%.
На существенное снижение продаж оказал влияние переход бренда на выпуск более дорогих товаров. Часть клиентов Xiaomi перешла на покупку более бюджетных устройств Samsung и Realme. «Они удачно перестроили линейки недорогих смартфонов, где раньше лидировал Xiaomi. Это позволило сместить внимание покупателей бюджетных устройств и увеличить продажи», - прокомментировали в МТС.
По оценкам группы «Связной», доля Samsung на российском рынке смартфонов увеличилась по итогам января 2022 года до 35,2%, Xiaomi - снизилась до 18,8%, а Apple - до 16,8%. В денежном выражении американский бренд лидирует, занимая около 44,6% рынка. Далее располагаются Samsung (28,4%) и Xiaomi (10,8%).
В компании также отметили, что по итогам года рынок смартфонов в количественном выражении сократился на 7%, до 29,4 млн устройств, а в денежном вырос на 28%, до 751,1 млрд рублей.
Эксперты не исключают, что на показатели Xiaomi на российском рынке мог повлиять дефицит товаров, если компания предпочла перераспределить произведенную технику между другими международными рынками. Ожидается, что в 2022 году доля китайского бренда на рынке может вырасти при условии наращивания поставок. По оценкам Canalys, сегодня Xiaomi лидирует по объему поставок смартфонов в Россию, опережая Samsung и Apple.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.