В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
19 июня 2023 г.Под брендом Rank будут производиться одежда, обувь и аксессуары.
Российский дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate занялся созданием собственного бренда Rank. Как сообщает "
Коммерсантъ", заявки на регистрацию торговой марки в Роспатент подал коммерческий директор компании Роман Самсонов.
Под брендом Rank будут производиться одежда, обувь и аксессуары. Первые продажи стартуют в первом квартале 2024 года. На начальном этапе продукция появится в мультибрендовой сети Sport Point, которую развивает Lestate, а в дальнейшем - на маркетплейсах. Кроме того, товары появятся в продаже через оптовые каналы.
По итогам 2022 года Lestate увеличила выручку на 25,7%, до 1,86 млрд рублей. Чистая прибыль компании выросла почти в пять раз, до 135 млн рублей.
Компания приняла решение заняться разработкой собственного бренда после ухода из России крупных иностранных производителей. После запуска параллельного импорта продукция топовых брендов существенно выросла в цене, и многие покупатели стали переходить на более дешевые марки. Тенденция особенно выражена в сегменте спортивной одежды.
Эксперты отмечают, что многие розничные сети в сегодняшних реалиях стремятся к запуску новых собственных торговых марок. Так, в частности, группа "Спортмастер", у которой в портфеле есть бренды Nordway и Demix, готовится запустить еще одну линейку спортивной одежды под брендом Athlex. В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.