В России становится больше ультрадешёвых магазинов
13 августа 2020 г.Не средний класс, а бедные слои населения выбираются ритейлом в качестве целевой аудитории.
Магазины, ориентированные на небогатых покупателей, так называемые дискаунтеры, переживают сейчас волну интереса со стороны покупателей. И крупные ритейлеры уделяют им гораздо больше внимания, чем магазинам, ориентированным на средний класс.
Так, дискаунтер «Светофор» принял решение об открытии еще ряда торговых точек. Такому шагу способствовал рост интереса среди покупателей, которые предпочитают приобретать товары первой необходимости именно в дискаунтерах сети, несмотря на то, что зачастую им приходится выбирать товары прямо из коробок на полу. А региональный ритейлер «Командор», управляющий порядка 300 магазинами в Сибири, половина которых является дискаунтерами, планирует открыть 20 новых эконом-магазинов уже до конца 2020 года.
Как считает представитель исследовательской компании INFOLine, слова которого приводит издательство Bloomberg, из-за того, что 20% населения живёт за чертой бедности, у таких дискаунтеров как «Светофор» есть стабильная клиентская база, и благодаря этому компания продолжает развивать свою сеть.
Постепенно меняют свой подход и такие крупные сети, как X5 Retail Group и «Магнит». Они также вносят в свои планы открытие дискаунтеров и начинают больше ориентироваться на часть населения с низкими доходами. Важным фактором для открытия новых магазинов подобного формата стало и то, что даже покупатели, относящиеся к среднему классу, стали больше ориентироваться на экономию и более рационально подходить к покупкам. Причём такое положение дел, по мнению многих представителей российского ритейла, может продлиться несколько лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.