В России стартовала первая «Белая пятница»
2 июня 2022 г.В числе участников - маркетплейс Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», а также «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live и «Утконос».
Крупные российские интернет-ритейлеры объявили о запуске «Белой пятницы» - маркетинговой акции по продаже товаров с большими скидками. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Ассоциации компаний интернет-торговли, акция стартовала 2 июня.
«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней», - прокомментировали в пресс-службе объединения.
Известно, что в числе ритейлеров, которые присоединились к «Белой пятнице» - маркетплейс Wildberries, объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо», а также «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery.
В дальнейшем предполагается, что акция будет проходить ежегодно, и к ней присоединятся другие участники рынка. В рамках «Белой пятницы» покупателям предложат товары со скидкой 50-80% - одежду и обувь, потребительскую электронику, товары для дома, красоты и здоровья, ювелирные изделия и др.
В частности, в «М.Видео» и «Эльдорадо» до 50% снижены цены на некоторые модели бытовой техники и электроники от ведущих брендов - Xiaomi, Tefal, Samsung, Haier, Apple, Beko, Honor, HP, Huawei, Bosch и др.
«Название «Белая пятница», с одной стороны, имеет понятные ассоциации с ежегодным популярным среди россиян сезоном скидок в ноябре-декабре, а с другой – даёт понять, что это отдельное событие летнего сезона. Компании-участницы не исключают, что распродажа станет ежегодной и крупнейшей для летнего сезона, как это когда-то случилось с «Чёрной пятницей», - прокомментировали в «М.Видео-Эльдорадо».
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.