В России вдвое выросла популярность электронных чаевых
14 января 2021 г.Суммарно за 2020 год клиенты igooods оставили чаевые на сумму 11,5 млн рублей.
В России растет популярность электронных чаевых - услуга стала особенно востребованной весной 2020 года на фоне стремительного роста сервисов доставки продуктов и еды из ресторанов. Один из крупнейших российских сервисов igooods сообщил, что в период с марта по декабрь прошедшего года доля клиентов, оставляющих онлайн-чаевые клиентам, возросла с 3% до 7%.
Суммарно за 2020 год клиенты igooods оставили чаевые на сумму 11,5 млн рублей, совершив дополнительно около 85 тысяч транзакций. Средний размер чаевых составил 136 рублей. По статистике, за прошедший год дополнительное вознаграждение получил доставщик каждого 22 заказа.
Пик по частоте выплаты электронных чаевых пришелся на декабрь. При минимальной стоимости онлайн-вознаграждения в размере 1 рубля рекорд был зафиксирован при доставке с чаевыми в размере 2000 рублей. Сервис был реализован в январе 2020 года: перевод чаевых стал возможен через CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments.
«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов», - прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
Как сообщили в пресс-службе компании, за 2020 год было выполнено более 1,8 млн заказов на общую сумму 8 млрд рублей. Средник чек при заказе продуктов составил 4285 рублей, увеличившись в годовом сравнении на 17%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: igooods.