В России впервые за 4 года упали продажи одежды и обуви


Суммарный объем рынка сократился приблизительно на 3-4% и составил около 2,26-2,29 трлн рублей.

Продажи одежды и обуви в России снизились впервые с 2015 года, следует из материалов исследования компании Fashion Consulting Group. Суммарный объем рынка сократился приблизительно на 3-4% и составип около 2,26-2,29 трлн рублей. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с учетом рынка трансграничной торговли падение составило 4%, до 2,5 трлн рублей. 

Эксперты считают, что фэшн-ритейлеры теряют выручку на фоне снижения потребительских доходов населения, а также благодаря повышению НДС до 20% и росту долговой нагрузки россиян, пишет « Коммерсантъ». Размер инфляции в стране по итогам 2019 года оценивается в 3%, а средний размер долговой нагрузки - в 24,6%. 

Тверская улица.jpg

По оценкам исследования Nielsen и Conference Board, в России экономят на одежде 56% потребителей. Кроме того, на рынке отмечается тренд по переходу покупателей на более дешевые бренды. На низких продажах одежды и обуви в стране также сказались теплая осень и начало зимы. По данным исследования Watcom, индекс посещаемости торговых центров в 2019 году был в среднем на 13% ниже, чем в 2013 году. На долю интернет-торговли в модном сегменте сегодня приходится около 10%, но этот показатель постоянно растет.  

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск