В России впервые за 4 года упали продажи одежды и обуви
10 января 2020 г.Суммарный объем рынка сократился приблизительно на 3-4% и составил около 2,26-2,29 трлн рублей.
Продажи одежды и обуви в России снизились впервые с 2015 года, следует из материалов исследования компании Fashion Consulting Group. Суммарный объем рынка сократился приблизительно на 3-4% и составип около 2,26-2,29 трлн рублей. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с учетом рынка трансграничной торговли падение составило 4%, до 2,5 трлн рублей.
Эксперты считают, что фэшн-ритейлеры теряют выручку на фоне снижения потребительских доходов населения, а также благодаря повышению НДС до 20% и росту долговой нагрузки россиян, пишет «
Коммерсантъ». Размер инфляции в стране по итогам 2019 года оценивается в 3%, а средний размер долговой нагрузки - в 24,6%.
По оценкам исследования Nielsen и Conference Board, в России экономят на одежде 56% потребителей. Кроме того, на рынке отмечается тренд по переходу покупателей на более дешевые бренды. На низких продажах одежды и обуви в стране также сказались теплая осень и начало зимы. По данным исследования Watcom, индекс посещаемости торговых центров в 2019 году был в среднем на 13% ниже, чем в 2013 году. На долю интернет-торговли в модном сегменте сегодня приходится около 10%, но этот показатель постоянно растет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.