В России вырос индекс потребительского доверия


Число покупателей одежды в России во втором квартале 2018 года увеличилось на 3 п.п. и достигло 40%

По итогам второго квартала 2018 года индекс потребительской уверенности в России увеличился с 68 до 70 пунктов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования Conference Board и Nielsen. Таким образом, индекс, снижавшийся на протяжении девяти месяцев, вернулся на уровень третьего квартала 2017 года. 

Эксперты считают, что ключевыми факторами для роста потребительской уверенности в России стали низкая инфляция, увеличение зарплат на 8,7% в первом полугодии и позитивный эффект на фоне проведения в стране Чемпионата России по футболу. 

Шопинг.png

По данным аналитиков, число покупателей одежды в России увеличилось на 3 п.п. и достигло 40%, а количество респондентов, тратящихся на развлечения выросло на 1 п.п., до 31%. Вместе с тем, посещаемость торговых центров, традиционно для летнего периода, снизилась. По данным Watcom, Shopping index сократился на 8%, до 377 пунктов. Больше всего снизилась доля покупателей товаров для дома - на 6 п.п., до 21%. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также