В России ждут роста расходов на еду, лекарства и ЖКХ
13 октября 2020 г.Больше всего россияне будут экономить на посещении заведений общественного питания и путешествиях.

Российские потребители планируют увеличить траты на продукты питания, товары для детей, а также мобильную связь, интернет, лекарственные препараты и услуги ЖКХ, следует из материалов исследования BCG и "Ромир".
Вместе с тем, в 90% товарных групп опрошенные потребители планируют сократить свои траты на фоне пандемии и сложной экономической ситуации в стране. Больше всего россияне будут экономить на посещении заведений общественного питания и путешествиях.
Как сообщают авторы исследования, 36% респондентов не планируют прежних расходов на визиты в кафе и рестораны, а 34% россиян не рассчитывают иметь бюджеты докризисного размера при планировании путешествий.
В рамках третьей волны социологического опроса "Российские потребители – новая реальность" аналитики изучили меняющееся поведение на основе расходов граждан по более чем сорока категориям популярных товаров и услуг за последние шесть месяцев. Всего было опрошено 1500 человек с углубленным исследованием по Москве.
Авторы отчета сообщают, что на фоне ожиданий второй волны распространения вируса россияне стали реже посещать общественные места, больше заботиться о собственном здоровье, а также увеличили долю потребления в домашних условиях. Каждый пятый россиянин за последние месяцы перешел на удаленный режим работы на постоянной основе.
По словам управляющего директора и партнера BCG Ивана Котова, с приходом кризиса на российском рынке усилились ряд тенденций, которые начали проявляться ранее. В частности, россияне стали больше покупать онлайн и увеличили траты на товары для здоровья и ухода. Кроме того, повысилась популярность дешевых товаров и выгодных предложений.
Фото: Depositphotos
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
