В российских магазинах начали продавать «не вино»


В российских магазинах начала появляться в продаже продукция с надписью «не вино».

pexels-stanislav-kondratiev-2909085.jpg

В российских магазинах начала появляться в продаже продукция с надписью «не вино». Произошло это после вступления в силу закона «О виноградарстве и виноделии», выпущенного в поддержку российских производителей, пишет bfm.ru. 

Согласно новому закону, ритейлеры не могут продавать вина без указания места происхождения и года урожая вина. Многие торговые сети уже начали отказывать поставщикам в приеме поставок импортной продукции, не удовлетворяющей установленным требованиям.

Надписями «не вино» стали отмечать как продукцию, произведенную из так называемых импортных виноматериалов, так и винные напитки, изготовленные из порошка. 

Участники отрасли отмечают, что вступивший в силу закон является недоработанным и ставит дистрибьюторов в сложное положение. С проблемами поставок продукции на российский рынок уже столкнулись производители плодовых вин и коньяков из Армении. 

Предприятия, работающие с импортным сырьем в России, сегодня вынуждены распродавать остатки и отказываться от новой продукции, поскольку маркировка «не вино» существенно снижает привлекательность товара в глазах потребителя. С другой стороны, эксперты полагают, что новый закон позволит сократить долю контрафактной продукции на российском рынке. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.




Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область