В российских магазинах появились автоматы по продаже пива
5 ноября 2019 г.На сегодняшний день в московских «Перекрестках» установлено 45 автоматов, еще 20 появится до конца 2019 года.
В российских супермаркетах начали устанавливать автоматы по продаже разливного пива. Входящая в группу Carlsberg пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение о партнерстве с подконтрольной X5 Retail Group сетью супермаркетов «Перекресток», а также с сетью магазинов «Дикси». Проект реализуется на фоне роста спроса на разливное пиво и увеличения количества специализированных магазинов.
На сегодняшний день в московских «Перекрестках» установлено 45 автоматов, еще 20 появится до конца 2019 года. Проект будет активно развиваться и в 2020 году, пишет «
Коммерсантъ». «Балтика» представила в торговой сети свои бренды «Дон живое» и Cesky Kabancek. Стоимость 1 литра разливного напитка составляет 91 рубль, плюс 9 рублей за бутылку. В сети «Дикси» автоматы установлены в нескольких магазинах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Точные данные по продажам через новый канал в «Балтике» не раскрывают. По некоторым оценкам, в отдельных локациях реализовывает более 1 тысячи литров ежемесячно. Эксперты оценивают стоимость одного автомата в 200 тысяч рублей. В ближайшее время похожий проект планирует запустить в тестовом режиме компания AB InBev Efes. В X5 Retail также рассматривают возможность увеличения партнеров.
По данным аналитиков, за прошедший год в Москве число магазинов по продаже разливного пива увеличилось на 11% и достигло 1980 объектов. На долю разливного пива сегодня приходится около 15% рынка. При этом общие продажи пенного напитка за год возросли на 3% после нескольких лет падения. В 2019 году прогнозируется рост на 2-3%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.