В российских супермаркетах появился зерновой кофе Starbucks


В партнерстве с Nestle, Starbucks впервые в России входит в сегмент кофе для дома.

Компания Nestle, в прошлом году заключившая соглашение со Starbucks по продажам продукции американского бренда по всему миру, выводит на российский рынок новую линейку товаров. В продаже представлены 13 продуктов - кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. 

1930x1080_Starbucks_13.jpg

Таким образом, в партнерстве с Nestle, Starbucks впервые в России входит в сегмент кофе для дома. С сентября 2019 года новые продукты становятся доступны в крупнейших торговых сетях и в интернет-магазинах. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе. 

Product range photo.jpg

«Теперь российские покупатели смогут приобрести новый продукт в магазинах и насладиться дома высоким качеством блендов Starbucks, созданных с заботой и любовью на основе кофейных зерен из самых известных регионов произрастания. Запуск новых продуктов поддержит нашу стратегию премиумизации и укрепит ведущие позиции Nestle в кофейной категории на российском рынке», - прокомментировал Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков Nestle в России, Евразии и Украине.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Nestle.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск