В российском интернете продавцов стало больше, чем покупателей
23 октября 2019 г.Средний чек в сегменте интернет-торговли между пользователями остался на уровне 3200 рублей.
В быстрорастущем сегменте С2С (customer-to-customer) в России на 12 млн покупателей приходится 14 млн продавцов. Такие данные содержатся в совместном исследовании сервиса объявлений Avito и аналитического агентства Data Insight.
За прошедшие два года рынок частных продаж увеличился почти вдвое и достиг отметки в 295 млрд рублей. При этом число сделок выросло кратно - с 90 до 177 млн в год. Эксперты отмечают, что еще в 2017 году на 10 млн покупателей приходилось всего 8 млн продавцов.
Средний чек в сегменте интернет-торговли между пользователями остался на уровне 3200 рублей. При этом доля продавцов в малых городах, в связи с развитием сервисов доставки, выросла с 14% до 23%. На долю продавцов в возрасте от 25 до 34 лет приходится 37% против 47% ранее, на долю покупателей - 39% вместо 45%. Доля новых продаж за два года увеличилась с 27% до 29%. Самыми популярными товарами в сегменте остаются бытовая электроника, одежда и обувь, детские товары, а также товары для дома, спорта и отдыха.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Avito.