В Россию придут новые бренды из Турции, Китая и Южной Кореи
12 января 2024 г.Российский рынок может пополниться в 2024 году двадцатью новыми международными брендами.
Российский рынок может пополниться в 2024 году двадцатью новыми международными брендами. В их числе ожидаются премьеры из Турции, Южной Кореи, Китая и Таиланда. Об этом сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталию Кермедчиеву.
«У нас есть большое количество запросов от турецких fashion-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», - прокомментировала эксперт.
По ее словам, в настоящее время существует около семи запросов со стороны турецких брендов, в том числе "Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, «Телеграф» и другие".
Среди производителей детской одежды переговоры о выходе на российский рынок ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop и Armagan. Также известно об интересе к рынку РФ со стороны тайских, китайских и южнокорейских компаний.
«Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — добавила Кермедчиева.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |