В Россию приходит еще 20 международных брендов. Половина из них родом из Ирана и Китая
22 ноября 2023 г.Новые бренды также представляют Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан.

На российский рынок выйдут еще более двадцати международных брендов. 35% из них представляют Иран, 13% - Китай, по 9% - Турцию, ОАЭ, Южную Корею, Белоруссию и Казахстан. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
По словам регионального директора компании Евгении Хакбердиевой, в реальности "будет хорошо, если откроется хотя бы половина из заявленных в выходу 23 брендов". Эксперты отметила, что в прежние временам выход нового бренда на рынок занимал около 2,5-3 лет.
С начала 2023 года на российский рынок вышли 19 новых брендов. 58% из них были турецкими компаниями, 16% - белорусскими, 8% представляли Эстонию. Большинство новых брендов (63%) работают в сегменте одежды и обуви.
"К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", - прокомментировала Хакбердиева.
Ранее стало известно, что турецкие бренды Ipekyol и Twist закрыли магазины в Москве после года работы. Моносторы были открыты в торгово-развлекательном центре "Афимолл" осенью прошлого года. 85% площадей, которые освободились после ухода из страны международных ритейлеров, заняли российские бренды.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
