В Россию пришли 5 новых иностранных брендов


Об уходе пока официально заявили более пятнадцати компаний.

Фэшн - unsplash

На российский рынок за первые девять месяцев 2022 года вошли всего пять иностранных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Об уходе пока официально заявили более пятнадцати компаний. 

По сравнению с 2020-2021 годами общее число новых иностранных брендов в России сократилось на 55% - тогда на рынок выходили по 11 ритейлеров в год. 

В числе новых компаний оказались американский моно-бутик Vilhelm Parfumerie, магазины спортивной одежды китайской сети Li-Ning и Anta Sports, турецкий фэшн-ритейлер Perspective (открывшая уже пять магазинов) и крупнейшая казахская сеть кофеен Coffee Boom. 

Одновременно продолжает расти число компаний, которые передают свой бизнес под управление российских партнеров. По оценкам экспертов "переоткрыть" свои магазины смогли 17 ритейлеров, в числе которых OBI, McDonald's, LPP Group, Mango и L'Occitane. 

В четвертом квартале 2022 года в Россию должны прийти турецкие фастфуд сети Chitir Chicken и Yesen Burger, ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Планы по расширению бизнеса на российском рынке также имеют турецкие фэшн-бренды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Кроме того, выход страну рассматривают несколько ритейлеров из Казахстана, Белоруссии и Италии, пишет Forbes. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область