В Россию пришли 5 новых иностранных брендов
19 октября 2022 г.Об уходе пока официально заявили более пятнадцати компаний.

На российский рынок за первые девять месяцев 2022 года вошли всего пять иностранных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Об уходе пока официально заявили более пятнадцати компаний.
По сравнению с 2020-2021 годами общее число новых иностранных брендов в России сократилось на 55% - тогда на рынок выходили по 11 ритейлеров в год.
В числе новых компаний оказались американский моно-бутик Vilhelm Parfumerie, магазины спортивной одежды китайской сети Li-Ning и Anta Sports, турецкий фэшн-ритейлер Perspective (открывшая уже пять магазинов) и крупнейшая казахская сеть кофеен Coffee Boom.
Одновременно продолжает расти число компаний, которые передают свой бизнес под управление российских партнеров. По оценкам экспертов "переоткрыть" свои магазины смогли 17 ритейлеров, в числе которых OBI, McDonald's, LPP Group, Mango и L'Occitane.
В четвертом квартале 2022 года в Россию должны прийти турецкие фастфуд сети Chitir Chicken и Yesen Burger, ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Планы по расширению бизнеса на российском рынке также имеют турецкие фэшн-бренды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Кроме того, выход страну рассматривают несколько ритейлеров из Казахстана, Белоруссии и Италии, пишет Forbes.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
