В Россию пришли 8 иностранных брендов - из Турции, Польши и Франции
4 мая 2023 г.Шесть новых брендов представляют Турцию - Club, AC&Co, Madam Coco, Loft Jeans, NetWork и Club.
Восемь новых иностранных брендов вышли на российский рынок по итогам первого квартала 2023 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании Core.XP. Шесть из них представляют Турцию - Club, AC&Co, Madam Coco, Loft Jeans, NetWork и Club.
Операционную деятельность на российском рынке также возобновили закрывшиеся закрывшиеся еще до 2022 года бренды - французский продавец детской одежды Jacadi и польский ритейлер PitBull West Coast. Наконец, свой первый магазин в РФ открыла белорусская компания Swed House, специализирующаяся на производстве аналогов товаров IKEA.
Таким образом, за первый квартал на российский рынок вышла почти половина от числа иностранных брендов, открывших первые магазины в стране в прошлом году.
Эксперты отмечают, что зарубежные ритейлеры активно вели переговоры о вхождении на российский рынок на протяжении прошлого года, но многие из них получили возможность открываться только в этом году. Бренды из дружественных стран занимают площади иностранных ритейлеров, массово покидавших рынок РФ в 2022 году.
По данным Core.XP, на сегодняшний день лишь 15,38% иностранных ритейлеров окончательно ушли из России, а еще 9,34% объявили о приостановке операционной деятельности. На фоне закрытия магазинов топовых ритейлеров арендные ставки в торговых центрах упали в среднем на 5%.
Если до весны 2022 года на рынок выходили преимущественно люксовые и премиальные марки, то в 2023 году все появившиеся в РФ бренд представляют средний ценовой сегмент, пишет "
Коммерсантъ".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.