В салонах «Билайн» появятся отделения банков, кофейни и турагентства


Через несколько недель компания откроет обновленный флагманский салон в центре Москвы на Тверской.

«Вымпелком» запустил программу обновления ритейла, в соответствии с которой в салонах «Билайн» появятся отделения банков и банкоматы, кофейни и туристические агентства, рассказал журналистам исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «Вымпелкома» Марек Слачик. Он уточнил, что сейчас проводится обновление дизайна во всех салонах «Билайн», а через несколько недель компания откроет обновленный флагманский салон в центре Москвы на Тверской. В компании рассчитывают, что партнерства в розничной сети будут способствовать росту клиентского трафика, пишет "Коммерсант".

Какие бренды станут партнерами розницы, в «Вымпелкоме» не раскрывают. В пресс-службе компании уточнили лишь, что в Тюмени одним из партнеров будет местный бренд — кофейни Coffee Like. По информации источника “Ъ”, близкого к компании, в Москве партнером розницы станет крупный международный бренд кофеен.

билайн1.jpg

«Вымпелком» уже завершил ребрендинг в 500 салонах «Евросети», уточнил Марек Слачик. Компания планирует в 2018 году открыть салоны в более чем 350 новых городах, где ранее их не было. Для работы в новых салонах «Вымпелком» наберет 7 тыс. новых сотрудников. «Вымпелком» рассчитывает, что на конец второго квартала объем собственной монобрендовой розницы оператора достигнет 3 тыс. салонов. В среднесрочной перспективе компания планирует иметь более 5 тыс. собственных и франшизных магазинов.

Ранее в отчетности за четвертый квартал 2017 года «Вымпелком» оценил расходы на ребрендинг салонов «Евросети», которые получит в результате сделки с «МегаФоном», в 3 млрд руб. в 2018 году. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также