В Санкт-Петербург пришла новая парфюмерно-косметическая сеть
4 декабря 2019 г.Первый супермаркет торговой сети в городе расположился в ТЦ «Невский центр».
Уральская сеть «Золотое яблоко», специализирующая на продаже парфюмерии и косметики, вышла на рынок Санкт-Петербурга с открытием первого магазина в торгово-развлекательном комплексе «Невский центр».
Парфюмерный супермаркет занял часть площадей, на которых ранее в торговом центре располагался универмаг «Стокманн». Площадь магазина составляет около 1700 квадратных метров. До конца декабря «Золотое яблоко» обещает новым клиентам скидки до 50% при использовании мобильного приложения или дисконтных карт.
На сегодняшний день «Золотое Яблоко» входит в число десяти крупнейших компаний на рынке парфюмерии и косметики. Магазины торговой сети открыты в Новосибирске, Челябинске, Казани, Самаре и Екатеринбурге. С 2017 года ритейлер также начал экспансию на столичный рынок. В ближайших планах компании стоит открытие еще нескольких магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Золотое Яблоко.