В Санкт-Петербурге открылись магазины четырех новых брендов
31 мая 2024 г.Три российские марки также присоединились к списку новых брендов в городе, открыв магазины на Невском проспекте.
С начала 2024 года на рынок Санкт-Петербурга вышли четыре новых бренда одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group. Первым важным событием в этом году стал запуск китайского бренда детской одежды Balabala в Санкт-Петербурге. Его первый магазин открылся в ТРЦ "Галерея".
Новые российские марки на Невском проспекте
Три российские марки также присоединились к списку новых брендов в городе, открыв магазины на Невском проспекте. Borsetta, магазин сумок и аксессуаров, Le journal intime, магазин женского белья, а также "Дом фарфора", предлагающий товары для дома, также запустили свои первые торговые точки в престижной локации.
Масштабное появление мировых брендов
С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров из разных стран, таких как Турция, Китай, Южная Корея, Италия, Испания и Германия. Этот поток включает в себя разнообразные сегменты, от одежды до электроники и товаров для дома.
Большинство новых магазинов международных брендов расположились в Москве, но также были открыты и в других крупных городах, включая Санкт-Петербург и Калининград. Это подтверждает привлекательность российского рынка для международных игроков.
Возможное расширение в будущем
Предполагается, что в течение 2024 года в Россию могут войти еще как минимум 20 зарубежных брендов. Это открывает перспективы для расширения выбора потребителей не только в Москве, но и в других крупных российских городах, таких как Санкт-Петербург.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |