В сети Prisma в продаже появилась продукция «Азбуки вкуса»
12 апреля 2019 г.С апреля 2019 года в петербургских магазинах финской сети в продаже появилась продукция фабрики-кухни «Азбуки вкуса».
Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке оператор в сегменте премиум, договорился о партнерстве с торговой сети Prisma. С апреля 2019 года в петербургских магазинах финской сети в продаже появилась продукция фабрики-кухни «Азбуки вкуса».
На начальном этапе партнерства речь идет более чем о двадцати наименованиях готовой продукции - салатах, мясных и рыбных блюдах и гарнирах. До конца месяца ассортимент будет расширен до 60 артикулов за счет добавления в ассортимент роллов, каш и сэндвичей.
Партнеры отмечают, что сотрудничество будет долгосрочным: в проекте «Азбука вкуса» выступает в качестве поставщика, пишет «
Коммерсантъ». На сегодняшний день петербургская фабрика-кухня компании выпускает до 20 тонн продукции. Благодаря увеличению ее загрузки ритейлер рассчитывает снизить себестоимость и повысить рентабельность продукции. Цены на готовую еду «Азбуки вкуса» в супермаркетах Prisma будут не ниже, чем в собственной сети.
Финский ритейлер Prisma управляет более 60 гипермаркетами на внутреннем рынке. В России компании принадлежит два крупноформатных торговых объекта, а также 11 супермаркетов в Санкт-Петербурге. Под управлением «Азбуки вкуса» сегодня находится более 100 супермаркетов, а также более 50 минимаркетов под брендом AB Daily. Оборот компании в 2018 году составил около 60 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: azbukavkusa.ru.