В США очереди превратили в средство продвижения магазинов


На текущий момент компания уже организовала 4200 очереди для 750 клиентов.

В США появилась сервисная компания, создающая по заказу очереди в магазины. Специальный сервис Surkus работает по принципу социальной сети. Подписавшиеся на него люди вследствие отбора получают плату за стояние в очередях и проявление интереса к реализуемым товарам. В зависимости от искренности данных действий насчитывается денежное вознаграждение. Это же качество учитывается при решении пригласить того или иного пользователя для стояния в новой очереди.

Помимо этого сервис отслеживает перемещение наемных сотрудников, уменьшая зарплату тем из них, кто раньше времени покинул очередь или торговую точку. Данное действие осуществляется посредством геолокации, что предусматривает внесение Surkus в средства мобильной связи.

На текущий момент компания уже организовала 4200 очереди для 750 клиентов. Стоимость услуг компании не разглашается. Однако известно, что за стояние в очереди одному сотруднику уплачивается от 5 до 100 долларов. Средний доход от мероприятия составляет 25-40 долларов. Создание самих очередей направлено на придание популярности того или иного магазина. Вся вышеизложенная информация содержится в сообщении издания The Washington Post.

Очередь в универмаге.jpeg

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара